Служба поддержки

Перечень работ, выполняемых специалистами службы поддержи

  1. Консультирование по вопросам настройки, установки, использования программных продуктов ISPsystem.
  2. Установка программных продуктов ISPsystem на сервер клиента.
  3. Первоначальная настройка программных продуктов ISPsystem.
  4. Интеграция программных продуктов ISPsystem.
  5. Настройка встроенного ihttpd сервера.
  6. Диагностика и устранение неисправностей в работе программных продуктов ISPsystem.
  7. Установка SSL сертификата.
  8. Другие специальные работы в рамках акций компании ВебСоло.

Служба поддержки НЕ выполняет

  1. Разработку, реализацию и поддержку плагинов / доработок для программных продуктов ISPsystem.

Если какой-то тип работ явно не указан в данном регламенте, решение о его добавлении в одну из категорий осуществляется руководителем службы поддержки через систему тикетов.

Порядок получения технической поддержки

  • Каждому обладателю лицензии на программное обеспечение или SSL сертификата предоставляется возможность получения технической поддержки специалистами компании «ВебСоло» по любым вопросам (Инцидентам).
  • Клиент, имеющий активные оплаченные продукты, имеет 2 инцидента в один календарный месяц, по которым может обратиться в техническую поддержку.
  • В зависимости от размера «Годового оборота» (суммы платежей за последние 365/366 дней) клиент может получить дополнительные бесплатные Инциденты. Один бесплатный Инцидент добавляется за каждую полную 1000 (одну тысячу) Евро Годового оборота. Итоговое количество бесплатных Инцидентов на текущий календарный месяц рассчитывается 1-го числа этого месяца и пересчитывается в сторону увеличения при зачислении платежей в случае увеличения Годового оборота.
  • Клиент также может приобретать дополнительные Пакеты поддержки (определённое количество Инцидентов), которые можно заказать в личном кабинете биллинговой системы.
  • В начале каждого последующего календарного месяца клиенту бесплатно начисляются Инциденты, количество которых определенно схемой, описанной выше.

Цены на Пакеты поддержки

ВНИМАНИЕ! Бесплатные Инциденты, а также Инциденты, купленные в рамках Пакета поддержки, действуют только на протяжении текущего календарного месяца. По истечению календарного месяца все имеющиеся у клиента Инциденты сгорают.

Количество инцидентов в Пакете поддержки Стоимость
1 инцидент 30 евро
10 инцидентов 100 евро
Наши клиенты: